Категории

Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации

42.24€ 76.80€
Скидка 45%
Модель: 34451874
Наличие: Отправка 10-12 раб. дн.
Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ. Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: 'Я - геймдизайнер'. Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда - геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам. Вы погрузитесь в увлекательный мир игровой индустрии, построите 8 реальных прототипов и овладеете всеми необходимыми инструментами. 'Книга сочетает в себе важные философские и практические понятия, необходимые всем, кто хочет стать настоящим разработчиком игр. Она познакомит вас с высокоуровневыми теориями проектирования, главными понятиями из мира разработки игр и основами программирования. … Джереми использовал свой многолетний опыт, чтобы научить вас мыслить категориями геймдева и создавать игры'. - Мишель Пун (Michelle Pun), игровой продюсер в Osmo. Ведущий геймдизайнер в Disney и Zynga
Свойства
Автор Бонд Джереми Гибсон
Редактор Тульцева К.
Переводчик Киселев А. Н.
Серия Для профессионалов
Переплет мягкий
Страниц 928
Бумага офсетная
Иллюстрации ч/б иллюстрации
Год издания 2019
Язык издания русский
Возраст 16+
ISBN 978-5-4461-0715-5

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов