Категории

Программирование компьютерной графики

48.48€ 88.15€
Скидка 45%
Модель: 34519196
Наличие: Отправка 10-12 раб. дн.
Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Дается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров на языке GLSL. Весь исходный код доступен в репозитории на github.
Свойства
Автор Боресков Алексей Викторович
Переплет мягкий
Страниц 372
Год издания 2019
ISBN 978-5-97060-779-4

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов