Категории

Процедурная генерация в гейм-дизайне

Модель: 34705988
Наличие: Распродано

Товар распродан.

В сборнике представлены статьи разных авторов, освещающих тему процедурной генерации как метода построения сюжета, создания персонажей и диалогов в видеоиграх.
Игры - это интерактивный вид искусства, который предполагает тесное взаимодействие авторов, игроков и компьютера как средства генерирования объектов и сюжетных ходов. В своих статьях известные разработчики компьютерных игр описывают инструменты построения игрового мира, создания характеров, тем и общей атмосферы, приводя в пример собственные проекты и рассказывая о том, как преодолевались трудности в работе над ними.
Издание предназначено для разработчиков компьютерных игр, стремящихся создавать уникальные проекты с впечатляющим дизайном, надолго увлекающие пользователей.
Составители: Тарн Адамс, Мэтью Бозарт ,Джордж Бакенгэм, Джеффри Кард Д-р Кейт Комптон, Дэниэл Кук, Д-р Майкл Кук, Бруно Диас, Риад Джемили, Алекс Эпштейн, Марта Фиджек, Джейсон Гринблат, Бенджамин Хилл, Юрие Хорнеман, Джон Ингольд, Дариус Каземи, Тим Кинан , Йонгву Ким, Дэниэл Клайн, M. Лейзер-Уолкер, Стивен Лампкин, Джимми Мейер, Кэт Мэннинг, Джилл Мюррей, Ричард Раус III, Элан Раскин, Адам Зальтцман, Эмили Шорт, Таня Шорт, Кевин Сноу, Якоб Стокальски, Йорген Тьерно.
Свойства
Формат 22x16x2 см
Переплет мягкий
ISBN 978-5-97060-860-9
Страниц 244
Год издания 2020

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов