Категории

Паттерны программирования игр

Модель: 34944356
Наличие: Распродано

Товар распродан.

Самый большой вызов для программиста видеоигр – закончить игру. Громоздкий и запутанный код часто становится неразрешимой проблемой, которая тянет проект на дно и деморализует всю команду. Об этом, как никто другой, знает Роберт Нистрем, восемь лет проработавший в Electronic Arts. Книга Роберта основана на его богатом профессиональном опыте и содержит проверенные советы и хаки по улучшению вашего кода и оптимизации игры. Каждая глава книги – независимая идея, которую вы можете воплощать в собственном коде, а комбинируя эти паттерны и придумывая на их основе нечто свое, вы, вне всякого сомнения, улучшите свои навыки и станете ближе к совершенному коду.
Свойства
Автор Роберт Нистрем
Серия Мировой компьютерный бестселлер. Геймдизайн
Переплет твердый
Страниц 432
Бумага офсетная
Иллюстрации ч/б иллюстрации
Год издания 2021
Язык издания русский
Возраст 16+
ISBN 978-5-04-102290-7

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов