Категории

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python

20.79€ 37.80€
Скидка 45%
Модель: 44385589
Наличие: Отправка 10-12 раб. дн.
Объектно-ориентированное программирование (ООП) - это метод, основанный на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования, что позволяет по-другому думать о вычислительных задачах и решать их с возможностью многократного использования. 'Объектно-ориентированное программирование с помощью Python' предназначено для программистов среднего уровня и представляет собой практическое руководство, которое глубоко изучает основные принципы ООП и показывает, как использовать инкапсуляцию, полиморфизм и наследование для написания игр и приложений с использованием Python. Книга начинается с рассказа о ключевых проблемах, присущих процедурному программированию, затем вы познакомитесь с основами создания классов и объектов в Python. Затем вы научитесь создавать графические интерфейсы c помощью pygame, благодаря чему вы сможете писать интерактивные игры и приложения с виджетами графического пользовательского интерфейса (GUI), анимацией, различными сценами и многоразовой игровой логикой. В итоге у вас получится полнофункциональная видеоигра, включающая в себя многие методы ООП и элементы графического пользовательского интерфейса, описанные в книге. Вы узнаете, как: - Создавать несколько объектов и управлять ими с помощью объекта диспетчера объектов. - Научитесь использовать инкапсуляцию, чтобы скрыть внутренние детали объектов от клиентского кода. - Научитесь использовать полиморфизм для определения одного интерфейса и реализации его в нескольких классах. - Сможете применять наследование для использования существующего кода. 'Объектно-ориентированное программирование с помощью Python' - это визуальное, интуитивно понятное руководство, позволяющее полностью понять, как работает ООП и как с его помощью сделать свой код более удобным в сопровождении, читаемым и эффективным, не жертвуя при этом функциональностью. Об авторе Ирв Калб - адъюнкт-профессор UCSC Silicon Valley Extension и Университета Силиконовой долины, где он преподает вводные курсы и курсы объектно-ориентированного программирования на Python. Он также автор книги 'Научитесь программировать на Python 3: пошаговое руководство по программированию'.
Свойства
Автор Ирв Кальб
Серия Мировой компьютерный бестселлер
Переплет твердый
Страниц 512
Бумага офсетная
Иллюстрации ч/б иллюстрации
Год издания 2024
Язык издания русский
Возраст 12+
Оформление частичная лакировка
ISBN 978-5-04-186627-3

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов