Категории

Изучаем Blender. Практическое руководство по созданию анимированных 3D-персонажей

Модель: 44368786
Наличие: Распродано

Товар распродан.

Blender - это универсальная программа для создания и редактирования 3D-графики. Без нее не обходится ни одна современная трехмерная визуализация, будь то графика для фильмов или модели персонажей для игр. Благодаря этой книге вы: - изучите пользовательский интерфейс Blender; - научитесь анимировать объекты и персонажей; - создадите свою первую трехмерную сцену; - оптимизируете процессы моделирования и анимации; - сделаете полноценную цифровую анимацию с участием своих персонажей; - пройдете полный путь от дизайна персонажей до записи анимации; Это руководство идеально подходит как для новичков, так и для тех, кто переходит с другого программного обеспечения на Blender, чтобы создавать более сложную и качественную анимацию. Для кого эта книга: - разработчики игр; - редакторы видео; - начинающие специалисты. Оливер Вильяр - основатель онлайн-школы Blendtuts, автор серии книг по Blender. Ведет авторские курсы по 3D-моделированию и консультирует компании по вопросам создания трехмерной графики в бизнес-целях. 'Благодаря взрывному развитию Blender может казаться слишком сложным и серьезным продуктом, который было бы тяжело освоить без должного опыта в другом ПО. Однако в этой книге удалось собрать основы в настолько доступной форме, что поймут даже дети. Прочтение сформирует базу, от которой легко двигаться дальше в мир 3D-графики, не ограничиваясь только анимацией персонажей'. - Арсений Мирный, игровой продюсер 3-е издание
Свойства
Автор Оливер Вильяр
Переводчик Райтман М. А.
Серия Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Переплет твердый
Страниц 464
Бумага офсетная
Иллюстрации цветные и ч/б иллюстрации
Год издания 2023
Язык издания русский
Возраст 12+
Оформление частичная лакировка
ISBN 978-5-04-179733-1

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов