Категории

Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство. Третье издание

71.14€ 129.35€
Скидка 45%
Модель: 34776807
Наличие: Отправка 10-12 раб. дн.
Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование - сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов.
Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.
Свойства
Формат 24x17x6 см
Переплет твердый
Иллюстрации ч/б иллюстрации
Бумага офсетная
Автор Грегори Джейсон
ISBN 978-5-4461-1134-3
Страниц 1136
Серия Для профессионалов
Язык издания русский
Год издания 2021
Возрастные ограничения 16+

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов