Категории

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться

17.49€ 31.80€
Скидка 45%
Модель: 44151928
Наличие: Отправка 10-12 раб. дн.
Все о базовых техниках и приемах игровой разработки! Книга Роберта Зубека поможет начинающим создателям игр получить ясное понимание о том, как устроена разработка. Автор разделяет процесс гейм-дизайна на три взаимосвязанных уровня и объясняет, как именно нужно с ними работать, чтобы игра получилась. Каждая глава книги содержит практические задания, что позволяет сразу же применять полученные знания на практике. Роберт Зубек — гейм-дизайнер и сооснователь независимой игровой студии в Чикаго. Имеет богатый опыт игровой разработки, работал в Electronic Arts/Maxis, Zynga, Three Rings Design. У Роберта также есть докторская степень в области компьютерных наук. «Гейм-дизайн не зря порой сравнивают с работой режиссера: точно так же гейм-дизайнеру важно понимать каждый этап создания нового шедевра или блокбастера — от видения портрета довольной аудитории до мельчайшего винтика в отдельной механике игры. Благодаря насыщенному, концентрированному руководству Роберта Зубека, вы научитесь проектировать свои и оценивать чужие игры. Отдельно отмечу практические задания этого учебника — они направляют мышление в нужную сторону, убирая лишнее и неконкретное». — Святослав Торик, Head of Game Design компании Nexters
Свойства
Автор Роберт Зубек
Переводчик Перфильев О. И.
Серия Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Переплет твердый
Страниц 272
Бумага офсетная
Иллюстрации ч/б иллюстрации
Год издания 2022
Язык издания русский
Возраст 12+
Оформление частичная лакировка
ISBN 978-5-04-123200-9

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов