Категории

C#. Программирование 2D и 3D векторной графики

Модель: 34113804
Наличие: Распродано

Товар распродан.

"Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их использования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве и различные виды проецирования. Приводится обзор различных моделей трехмерных тел. Одна из них посвящена сложной теме - бинарные операции над множествами. Описан лучевой алгоритм определения принадлежности точки многоугольнику и многограннику. Описывается библиотека OpenGL и основные команды этой библиотеки. Приводятся простые примеры 2D графики.
Книга рассчитана на бакалавров направлений подготовки 'Прикладная математика и информатика', 'Математика и компьютерные науки', 'Фундаментальная информатика и информационные технологии', 'Математическое обеспечение и администрирование информационных систем', 'Информатика и вычислительная техника', 'Информационные системы и технологии', 'Программная инженерия', 'Информационная безопасность', студентов специальностей 'Компьютерная безопасность' и 'Информационно-аналитические системы безопасности', а также учащихся старших классов и лиц, самостоятельно изучающих языки программирования."
Свойства
Формат 21.5x15.5x2 см
Переплет твердый
Иллюстрации ч/б иллюстрации
Автор Хлебостроев Виктор Григорьевич, Тюкачев Николай Аркадьевич
ISBN 978-5-8114-2568-6
Страниц 320
Серия Учебники для вузов. Специальная литература
Язык издания русский
Год издания 2017
Редактор Макаров С. В.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов