Категории

Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков

Модель: 34781951
Наличие: Распродано

Товар распродан.

Как научиться придумывать, разрабатывать, писать и редактировать яркие, захватывающие тексты? Как разбудить в себе потенциал оригинального рассказчика? Журналист и писатель Николай Кононов создал метод, который выглядит как лестница к умению писать оригинально и по делу. «В эти 267 страниц я постарался сгустить всё, что знал — приёмы, методы, ловушки и тактику ухода от них, etc. — и что понял за двадцать лет в журналистике, а также [чёрт знает, как посчитать сколько] в литературе. Сочиняя эту книгу, я хотел помочь тому, кто пишет статьи, нон-фикшн, письма, питчи и любые тексты, которыми надо кого-то убедить, просветить и увлечь». Авторский метод, состоящий из 14 уроков-ступенек, опробован во многих редакциях, на семинарах документальной литературы и журналистики, на курсах «Как писать хорошо» для всех желающих научиться писать с нуля или начального уровня. Метод подои?дет и ученым, и творческим людям, и репортерам, и редакторам, и копираи?терам, и менеджерам, и студентам — всем, кто воздеи?ствует словом на ход событии?. Вы сможете писать статьи, посты, лонгриды, очерки, слоганы. Да книги в конце концов. Выбирать захватывающие темы и придумывать заголовки. Доносить до читателя смысл, а не белый шум. Еще книга расскажет, как: Найти свой личный стиль Исследовать тему и собирать материал Преодолеть писательский блок и прокрастинацию Научиться писать «портреты» людей Приемы работы с короткими и длинными текстами Брать интересные и содержательные интервью Написать деловое письмо, питч, лонгрид и посты в соцсети Выбрать тему и «продать» историю читателю Стать редактором От автора Можно ли научиться писать, овладеть «магией слова»? Можно. Никакой магии нет. 15 лет работы с текстами и их авторами убедили меня, что каждый носит в себе потенциал оригинального рассказчика. Но как разбудить этот потенциал? Мой метод выглядит как лестница к умению писать оригинально и по делу — из 14 уроков-ступенек. Этот метод опробован на всех моих редакциях, потом на курсах нон-фикшн (документальной литературы) и журналистики. А затем и вообще на курсах «Как писать хорошо» для всех желающих научиться писать с нуля или уровня начинающего. Студенты, не разбиравшиеся в писательском ремесле, учились придумывать, разрабатывать, писать и редактировать яркие, захватывающие тексты. Я собрал под этой обложкой все ментальные и технические приемы и постарался рассказать о них просто и внятно. Приемы эти не претендуют на какую-то особенную уникальность, но, кажется, мне удалось написать книгу, которая ближе других подобралась к русскому варианту Elements of Style. Я рассказываю, как писать и письма, и слоганы, и статьи, и очерки. Уверен, что мой метод подойдет и ученым, и репортерам, и редакторам, и копирайтерам, и менеджерам — всем, кто воздействует словом на ход событий. Если вы сомневаетесь в необходимости уметь писать в эпоху стикеров, снэпчата и вотсапа, у меня есть следующие серьезные аргументы. Во-первых, фото и видео, конечно, победили буквы, но парадоксальным образом мы пишем все больше. По тому, как адресат формулирует мысли в почте, мессенджере или приложении для знакомств, мы решаем, тратить время на общение с ним или нет. Мы все острее ощущаем усталость от входящего в наш мозг потока информации. Тем важнее лаконичность, умение быстро донести смысл, и тем ценнее люди, которые умеют объяснять доступно, оригинально и ярко. Видеть удивительное в невыдуманном, реальном мире. Рассказывать так, чтобы читатель не смог оторваться от текста. Я помогал и помогаю таким людям обретать свой голос и делать себе имя. Во-вторых, ремесло рассказчика вечно. «Романисты» в тюремной камере бытия ценятся всегда. Презентация, питч инвестору, легенда о компании для внутренних и внешних коммуникаций создаются по законам драматургии. Умение рассказывать истории окупается с первой же книги, раунда инвестиций, громкой статьи или выступления на конференции. В-третьих — это важно для журналистов — в отличие от сценариста в кино и игровой индустрии, писатель не стеснен техническими требованиями. Продюсер не заставит его вводить новых героев, ваш текст минует семь нянек-скриптдокторов. При этом кинопродюсеры охотятся за классными историями для экранизации. В моем случае права на экранизацию «Кода Дурова» приобрел продюсер Александр Роднянский. Итак, садимся и пишем. Для кого эта книга Для всех, кто пишет профессионально: журналистов, копирайтеров, редакторов и авторов. 5-е издание.
Свойства
Автор Николай Кононов
Серия МИФ. Креатив
Переплет мягкий
Страниц 272
Бумага офсетная
Иллюстрации отсутствуют
Год издания 2021
Язык издания русский
Возраст 12+
ISBN 978-5-00169-330-7

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов